Возврат и обмен
Уважаемые покупатели, Вы имеете право отказаться от любого товара и в любое время, но – до его передачи Вам. После передачи товара его возврат возможен в течение 7 дней и строго на условиях, прописанных в Законе «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохраняются:
  • Товарный вид товара.
  • Его потребительские свойства.
  • Документ, который подтверждает факт приобретения товара.
Требования о возврате денежной суммы, которая была уплачена за товар, подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (согласно Ст. 21 Постановления Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Важно!Стоимость оказанных услуг по доставке, подъему и сборке товара не возвращается.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В процессе принятия товара обязательно проверьте его внешний вид и укомплектованность. В момент получения заказа Вы ставите свою подпись на товарной накладной, и это подтверждает, что Вами принят товар надлежащего качества. После данной процедуры претензии к внешним изъянам продукции, ее укомплектованности, ее товарному виду не принимаются.
В случае получения товара ненадлежащего качества у Вас есть право воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Замена производится посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления заказа на аналогичный товар. Также возможен отказ от заказа и возврат его стоимости.

Обмену и возврату не подлежат:

1. Товары, созданные по индивидуальному заказу по размерам, отличающимся от размеров в каталоге.
2. Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возможные причины отказа возмещения денежной суммы при возврате товара:
  • Отсутствие оригинальной упаковки.
  • Наличие следов самостоятельной сборки.
  • Не сохранен изначальный товарный вид.
  • Отсутствие документа, подтверждающего передачу товара (кассового чека, товарной накладной).Сроки рассмотрения заявления и проведения возврата – в течение 10 дней (согласно ст.23 п.4 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).
Способ возврата обычно соответствует способу оплаты за товар.

Вам необходимо подойти в салон «ПроМебель59», где ранее был приобретен товар. Написать заявление, в котором подробно расписать все детали ситуации (почему возвращается товар, какие дефекты были обнаружены, при каких обстоятельствах).
В течение 3-10 рабочих дней Вам поступит ответ по заявлению, в которому будет сказано, подлежит ли запрос удовлетворению.
Made on
Tilda